Вы, наконец, установили Ragnarok Online, и вы собираетесь войти в Мир Рун Мидгарда. Новое приключение начинается, после создание вашего персонажа.
В этом разделе я попытаюсь научить вас основам Ragnarok Online!
1. Создание персонажа. Создание персонажа, очень лёгкое дело, оно выполняется в 3и этапа.
Это интерфейс:
#1Во-первых, вы должны назвать своего персонажа. Вполне возможно, что желаемое имя уже занято кем-то другим. #2Вы можете настроить свои стиль. Используйте стрелку над головой, чтобы выбрать цвет волос, затем стрелки справа и слева от него, чтобы выбрать себе прическу. #3Наконец, вы должны раcпределить Вашу статистику. Не паникуйте, в статистике объясняются в следующей главе!
2. Статистика. Смотрим статистику, что мы видим? Создание характера. Впоследствии, когда вы получите уровень в игре, вы можете прибавить каждой из этих шести статистики.
str - Strength (force) Represents the physical strength of your character. The higher the value, the higher your guy will be. Increase STR also increases the maximum weight you can carry (yes, each subject to a weight!) Each point of STR gives Atk +1, with a bonus at each level of STR using the formula (STR/10) ^ 2 (example: for 40 STR, you will get a bonus 16). Each point of STR increases the maximum load of 30.
agi - Agility represents the agility of your character. Increase AGI increases the "Flee" (duck) and the ASPD (attack speed) Each point of AGI gives Flee 1.
vit - Vitality represents the strength of your character. The VIT increases your HP Max (maximum health), your Def (Defense), speed your recovery points, and the effectiveness of healing items. It also allows more resilient to changes in status. Each point gives VIT Def +1 HP +1% max about effectiveness of potions 2%.
int - Intelligence represents the intelligence of your character. INT increases your Matk (magic attack), your Mdef (magic defense), your SP Max, and your speed of recovery of SP . Each point gives Matk INT +1, Mdef +1, Max SP 1%.
dex - Dexterity Represents the address of your character (skill in handling a weapon, not a mailing address!) The DEX is a little multi-function. It increases the Hit (chance of hitting an enemy), the damage in melee and distance, ASPD (attack speed, four times less than the AGI though), the success rate for Blacksmith forges and reduces the preparation time spells. Each point of DEX increases Hit by formula (Base Level + DEX), 1 Atk bonus at each level of 5 DEX, reduced preparation time spells as ( DEX / 1.5). For archers, each point of DEX gives +1 damage for throwing weapons.
luk - Luck (luck) Represents the chance of your character. The LUK increases the Critical (chance to make a critical hit), the Perfect Dodge, and the success rate of some spells (note the blacksmith's arms for the Blacksmith, or probability that the hawk attack for Hunters). Provides Critical 1 every 3 points of LUK, Perfect Dodge 1 every 10 points of LUK.
Вставка 1- значение вашей базовой статистики. Возможно, у Вас есть бонус на некоторые статистические данные (бонус-класс, Boost, и т.д. ...), в этом случае вы просто добавляете эти две цифры. На картинке выше я 4 str! (1 + 3) Вставка 2показывает число "очков", необходимых для повышения каждого показателя. На картинке мне нужно 2 "очка" повышать свой str Вставка 3дает вам информацию о характеристиках вашего персонажа. За этой чушью, на самом деле скрывается четко определенные значения, я постараюсь объяснить.
База Lv База уровнем является уровень вашего персонажа. Каждый монстр убили, вы победили "опыт базы". После определенного количества опыта базу, вы зарабатываете базовом уровне! На каждой базе Уровень выиграл некоторых характеристик увеличения (HP Макс например), и вы получите определенное количество очков, чтобы распространять среди шести статистика основанные (STR, AGI, VIT, INT, DEX, LUK). Работы Lv Уровень работы каждого персонажа есть работа (или класса). Мы нашли notemment Лучник, Послушник, Маг, и т.д. ... Задания уровня уровня, достигнутого в этой работе. Как показывает опыт базу каждого монстра убили вы получите сообщение "опыта работы", а после определенного количества опыта работы вы получаете уровень работы! Каждая работа Уровень выиграл, вы получаете "Skill Point ", которая будет служить активировать заклинание / технику или увеличить, если вы уже активирован ранее. В зависимости от вашей работы уровня, вы также можете получить бонус класс. Этот бонус распространяется на шесть базовых статистических данных, и зависит от вашей работы (например, псаломщик Job Level 10 в качестве бонуса будет класс VIT 1 INT 1 LUK 1). HP Уровень жизни (Life очков) Если вы пострадали от монстра, вы теряете очки. Когда ваши HP упадет до нуля, ты умрешь. SP Навык Points (точки Skill) Они используются при использовании заклинания, который потребляет определенное количество SP. Вес Вес Каждый объект имеет вес, который добавил к этому значению, когда он на вас. При более чем 50% от вашего максимального веса, ваша HP / СП не будет регенерировать больше. Когда вы дойдете до 90%, вы не можете атаковать или использовать заклинания. Атака Attack (атака) Ваша физическая сила атаки. Это в основном зависит от вашей ПР, ваше оружие и класс (работа). С формой X + Y значения Х, рассчитывается из ПР и АТК вашего оружия. Значением Y Атака соответствующий бонус от вашего оружия (как Катар 7). Обратите внимание, что Y не принимать во внимание обороне противника. Matk Magic Attack (атака магия) представляет Вашему магической атаки. Это в основном зависит от вашей INT, ваше оружие и класс (работа). С формой X ~ Y значения х соответствует минимальной MATK, в то время как у представляет Matk вашей максимальной. Def Оборона представляет вашу физическую защиту. С формой X + Y значения Х, рассчитывается от вашего оборудования и бонусов оборудования (например, 4 обувь). Каждая точка представляет собой 1% скидки за ущерб получен. Значением Y рассчитывается с вашего VIT. Эта величина непосредственно вычитаются из полученных повреждений. (Пример: если у вас есть 10 8 Def, получили повреждения будут сокращены на 10% и сократить на 8 очков) MDEF Магия защиты (Magic обороны) представляет Вашему Magic обороны. С формой X + Y значения Х, рассчитывается по MDEF вашего оборудования. Каждая точка представляет собой 1% скидка на магию получили повреждения. Значением Y рассчитывается с вашего INT. Эта величина вычитается непосредственно магического урона. Хит Точность ставок представляет ваш шанс попадания врагом (для физических атак). Hit рассчитывается по формуле базы Level + DEX Уворот Dodge Dodge представляет ваш курс. Этот показатель сокращения, если у вас больше врагов на вас. С формой X + Y значения Х, рассчитывается из базового уровня, ваш AGI и вашу работу. Значения Y соответствует вашему Perfect Dodge. Обратите внимание, что Perfect Dodge не падает, если у вас больше врагов, от вас. Критические Критические это ваш шанс принять критический удар (для физических атак). Критический удар не учитывать Def противника. Это в основном зависит от вашей LUK. АСПД Скорость атаки (скорость атаки) представляет вашу скорость атаки. ASPD рассчитывается из AGI, ваш DEX, ваша работа, а оружие используется.
Не все так просто!Нет необходимости помнить все, это придет с опытом. Если у вас есть какие-то сомнения, вы всегда можете пересмотреть это объяснение. Предупрежден тот, кот вооружен!
3. Интерфейс.
1 - Общая информация.Ctrl + Alt + V + V 2 - Характеристики.Alt + Q 3 - Интвентарь.Alt + E 4 - Скилы.Alt + S 5 - Создание Чата.ALT + C 6 - Эквип.ALT + Q 7 - Скил бар. F12х3 8 - Чат.
Желаем приятной игры. С уважение Администрация. Гайд: (с) Teodor